среда, 2 ноября 2011 г.

Темы проектов__


        Темы проектов___
         дневник путешествие по литературным местам;
         популярное пособие “Экзамен на пять»
         частотный словарь  молодежного сленга; масс-медиа“современных людей” по теме “Проблема ума и безумия”, диалоги
         главы из учебника будущего “Литература и экология”;
         сборник научно-фантастических сочинений ; литературные публикации
         инсценировка драматической произведений
         диалог с участием Чацкого, представителей “фамусовской Москвы” и «литературные диалоги и современные читатели»
·        Анкета для мэтра. Школьники интервьюируют известных людей и готовят материалы для публикации в журнале.  
·        «Слово о полку Игореве»: миф или реальность?  
·        Березовая роща:  по пейзажной лирике
·        Болезни цивилизации.  По литературным произведениям
·        "Броня крепка, и танки наши быстры".
·        Будущее литературы
·        Быт и нравы древней …, восстановленные по произведениям  
·        В чем секрет бессмертия античного искусства и эпоса?  
·        Вода на Земле.  
·        "Вымышленные страны" в мировой литературе.  
·        "Гарри Поттер": загадка мирового бестселлера, или Что хотят читать современные дети?  
·        Генетика и проблемы здоровья человека.  
·        География любовных сюжетов.  
·        Герой приключенческого романа: черты характера, поведение, потенциальная судьба.  
·        Город мастеров.  Образ туженика
·        Два разных мира - мальчики и девочки.  
·        Дикари и разбойники в мировой литературе.  
·        Динамика употребления личных имен у русских в XIX - XX вв. (по произведениям литературы
·        Драматургия образа Дон Жуана  
·        Дуэль во имя любви.  
·        Подвиг русской женщины.  
 ·        Занимательная русская грамматика.
·        "Защита поэзии".  
·        Здоровье нашего города.  Публикации в печати.
·        Зимние праздники  в литературных произведениях
·        Интерактивный литературный музей.  (русского языка)
·        Исследования ценностных ориентации современных подростков.  По современным произведениям
·        История Великой Отечественной войны - в историях наших семей.  Публикации
·        История нашей школы в истории города и страны.  
·        К истокам русской литературной классики.  
·        "Как влияют литература на нравы людей?"  
·        Как научиться делать то, что не могут научиться делать другие?  
·        Литературные салоны.
·        Как сделать школьную газету?  
·        Какой быть молодежной лексике?  
·        Канон и штамп.  
·        Классицизм и сентиментализм как литературные направления: феномен возникновения, развития и упадка.  
·        Кодекс чести школы. По дитературным произведениям

·        Коллекция, ставшая явлением в русской литературе ("Словарь живого великорусского языка" В.И. Даля).  
·        Концепция бессмертия зла и вечной борьбы с ним (по романтическим поэмам М.Ю. Лермонтова).  
·        Красота спасет мир.  
·        Кто такой Петрушка
·        Мазз-тесПа: репортаж из издательства.  
·    Магия чисел 
·        Место русской литературы XVIII века в общей картине отечественной литературы.  
·        Мини-мюзикл "Робинзон" (по Д. Дефо
·        Мой любимый театр.
·        Молодежный жаргон: норма или антинорма?  
 ·        Музей символов любви.  
·        Музыкальная гостиная: любимые песни -наши и наших родителей.  
·        Музыкально-поэтическая композиция "Рождественская звезда".  
·        Науки юношей питают.  
·        Наш собственный учебник русского языка.  
·        Некрасов - поэт одной темы?  
·        О власти одного жанра (трагедия - античность, ода - XVIII век, роман - XIX век).  
·        "О ничтожестве литературы русской" (А.С. Пушкин).  
·        О праве литературы на обличение общественных пороков,
·        о природе зла и законах его изображения в литературе.  
·        Образы бушующих стихий в творчестве А.С. Пушкина.  
·        Страны, годы, одежда, мода.  
·        Страны, культуры, языки в нашей жизни.  
·        Тайна философского камня (история алхимии).  
·        Тайны живой природы.  
·        Таланты и поклонники.  
·        Тема любви в русском романсе.  
·        Тема Медного всадника в русской культуре.  
·        Тема Рождества в поэзии и живописи.  
 ·        Транспорт мегаполиса в литературных произведениях  
·        Транспорт Москвы: экологические проблемы. НОУ "Линия плюс"
·        Три типа русской прозы (напр., А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, Н.В. Гоголь).
 ·        Цветовое восприятие любви в драме "Гроза". НОУ "Логос"
·        "Цель поэзии - поэзия?" (А.С. Пушкин
 ·        "Что в имени тебе моем?"  
·        Что делает произведение шедевром? Как отличить шедевр от подделки?  
·        Шерлок Холмс… в городе будущего.  
 ·        Юмор в детском языке.        Юмор в литерат. произведениях
·        Юмор и сленг. НОУ "Линия плюс"
 "Драматургия "Дон Жуана""  
"История костюма"   "Театр французской песни"  
"Мир фэнтэзи: жизнь в театре или театр жизни?"  



Комментариев нет:

Отправить комментарий