Темы проектов___
• дневник путешествие по литературным местам;
• популярное пособие “Экзамен на пять»
• частотный словарь молодежного сленга; масс-медиа“современных людей” по теме “Проблема ума и безумия”, диалоги
• главы из учебника будущего “Литература и экология”;
• сборник научно-фантастических сочинений ; литературные публикации
• инсценировка драматической произведений
• диалог с участием Чацкого, представителей “фамусовской Москвы” и «литературные диалоги и современные читатели»
· Анкета для мэтра. Школьники интервьюируют известных людей и готовят материалы для публикации в журнале.
· «Слово о полку Игореве»: миф или реальность?
· Березовая роща: по пейзажной лирике
· Болезни цивилизации. По литературным произведениям
· "Броня крепка, и танки наши быстры".
· Будущее литературы
· Быт и нравы древней …, восстановленные по произведениям
· В чем секрет бессмертия античного искусства и эпоса?
· Вода на Земле.
· "Вымышленные страны" в мировой литературе.
· "Гарри Поттер": загадка мирового бестселлера, или Что хотят читать современные дети?
· Генетика и проблемы здоровья человека.
· География любовных сюжетов.
· Герой приключенческого романа: черты характера, поведение, потенциальная судьба.
· Город мастеров. Образ туженика
· Два разных мира - мальчики и девочки.
· Дикари и разбойники в мировой литературе.
· Динамика употребления личных имен у русских в XIX - XX вв. (по произведениям литературы
· Драматургия образа Дон Жуана
· Дуэль во имя любви.
· Подвиг русской женщины.
· Занимательная русская грамматика.
· "Защита поэзии".
· Здоровье нашего города. Публикации в печати.
· Зимние праздники в литературных произведениях
· Интерактивный литературный музей. (русского языка)
· Исследования ценностных ориентации современных подростков. По современным произведениям
· История Великой Отечественной войны - в историях наших семей. Публикации
· История нашей школы в истории города и страны.
· К истокам русской литературной классики.
· "Как влияют литература на нравы людей?"
· Как научиться делать то, что не могут научиться делать другие?
· Литературные салоны.
· Как сделать школьную газету?
· Какой быть молодежной лексике?
· Канон и штамп.
· Классицизм и сентиментализм как литературные направления: феномен возникновения, развития и упадка.
· Кодекс чести школы. По дитературным произведениям
· Коллекция, ставшая явлением в русской литературе ("Словарь живого великорусского языка" В.И. Даля).
· Концепция бессмертия зла и вечной борьбы с ним (по романтическим поэмам М.Ю. Лермонтова).
· Красота спасет мир.
· Кто такой Петрушка
· Мазз-тесПа: репортаж из издательства.
· Магия чисел
· Место русской литературы XVIII века в общей картине отечественной литературы.
· Мини-мюзикл "Робинзон" (по Д. Дефо
· Мой любимый театр.
· Молодежный жаргон: норма или антинорма?
· Музей символов любви.
· Музыкальная гостиная: любимые песни -наши и наших родителей.
· Музыкально-поэтическая композиция "Рождественская звезда".
· Науки юношей питают.
· Наш собственный учебник русского языка.
· Некрасов - поэт одной темы?
· О власти одного жанра (трагедия - античность, ода - XVIII век, роман - XIX век).
· "О ничтожестве литературы русской" (А.С. Пушкин).
· О праве литературы на обличение общественных пороков,
· о природе зла и законах его изображения в литературе.
· Образы бушующих стихий в творчестве А.С. Пушкина.
· Страны, годы, одежда, мода.
· Страны, культуры, языки в нашей жизни.
· Тайна философского камня (история алхимии).
· Тайны живой природы.
· Таланты и поклонники.
· Тема любви в русском романсе.
· Тема Медного всадника в русской культуре.
· Тема Рождества в поэзии и живописи.
· Транспорт мегаполиса в литературных произведениях
· Транспорт Москвы: экологические проблемы. НОУ "Линия плюс"
· Три типа русской прозы (напр., А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, Н.В. Гоголь).
· Цветовое восприятие любви в драме "Гроза". НОУ "Логос"
· "Цель поэзии - поэзия?" (А.С. Пушкин
· "Что в имени тебе моем?"
· Что делает произведение шедевром? Как отличить шедевр от подделки?
· Шерлок Холмс… в городе будущего.
· Юмор в детском языке. Юмор в литерат. произведениях
· Юмор и сленг. НОУ "Линия плюс"
"Драматургия "Дон Жуана""
"История костюма" "Театр французской песни"
"Мир фэнтэзи: жизнь в театре или театр жизни?"
Комментариев нет:
Отправить комментарий