Домашнее задание: групповая работа
(В группы учащиеся объединяются по собственному желанию или по рекомендации учителя.)
1) Выполнить анализ отрывка из романа по вариантам.
I вариант. «Общая характеристика обитателей города Верьера» Выделите среди них «столпов общества». Подкрепите свои характеристики цитатами из текста.
II вариант. «Общая характеристика учащихся и преподавате-
лей безансонской духовной семинарии»
лей безансонской духовной семинарии»
Выделите среди них наиболее «ярких» представителей. Подкрепите свой ответ цитатами.
III вариант. «Общая характеристика представителей высшего
аристократического общества, собирающегося в доме маркиза
де Ла-Моля»
аристократического общества, собирающегося в доме маркиза
де Ла-Моля»
Выделите среди них тех, кто играет особую роль в судьбе Жюль-ена Сореля. Подкрепите свой ответ цитатами.
2)Составить коллаж, отображающий понимание символики цвета в романе.
3)Прочитайте слова, помещённые на карточке, объясните их смысл. По отношению к кому или чему их можно применить? Какие слова вы бы добавили?
Карточка для словарной работы
Гордость, гордыня, тщеславие, честь, честолюбие, клерикализм, лицемерие, ханжество, цинизм, плебей, эгоизм, эгоист, эготизм, эготист.
Комментариев нет:
Отправить комментарий