воскресенье, 4 марта 2012 г.

Прочти! Я думаю, тебе это пригодиться!


Билль о правах человека
1.     Я имею право оценивать собственное поведение, мысли и эмоции (чувства) и принимать ответственность за их инициирование и последствия для себя.
2.     Я имею право решать, являюсь ли я ответственным за решение проблем других людей.
3.     Я имею право изменять своё мнение.
4.     Я имею право делать ошибки — и быть ответственным за них.
5.     Я имею право быть нелогичным в принятии решений.
6.     Я имею право говорить, что я что-то не знаю.
7.     Я имею право говорить, что я что-то не понимаю.
8.     Я имею право говорить, что мне нет до этого дела.
9.     Я имею право установить собственные приоритеты.
  1. Я имею право говорить «нет» без чувства вины

Каждый человек имеет право:
·         иногда ставить себя на первое место;
·         просить о помощи и эмоциональной поддержке;
·         протестовать против несправедливого обращения или критики;
·         на свое собственное мнение и убеждение;
·         совершать ошибки, пока не найдет правильный путь;
·         предоставлять людям возможность самостоятельно решать свои проблемы;
·         говорить "спасибо, нет", "извините, нет";
·         не обращать внимания на советы окружающих и следовать своим убеждениям;
·         побыть одному, даже если другим хочется вашего общества;
·         на собственные чувства, независимо от того, понимают ли их окружающие;
·         менять свои решения или избрать иной образ действий;
·         добиваться перемены договоренности, которая его не устраивает.

Человек никогда не обязан:
·         быть безупречным на 100 процентов;
·         следовать за толпой;
·         любить людей, приносящих ему вред;
·         делать приятное неприятным людям;
·         извиняться за то, что он был самим собой;
·         выбиваться из сил ради других;
·         чувствовать себя виноватым за свои желания;
·         мириться с неприятной ситуацией;
·         жертвовать своим внутренним миром ради кого бы то ни было;
·         сохранять отношения, ставшие оскорбительными;
·         делать больше, чем ему позволяет время;
·         делать что-то, что он на самом деле не может делать;
·         выполнять неразумные требования;
·         отдавать что-то, то он на самом деле не хочет отдавать;
·         нести на себе тяжесть чьего-то неправильного поведения;
·         отказываться от своего "я" ради кого бы то или чего бы то ни было.
·          
·         При этом каждый человек должен помнить:
другие имеют те же права, что и он
нельзя жить в обществе и быть свободным от общества (либо то, либо другое)
мнение, отличное от его мнения, может быть верным
никто не обязан вести себя так, как хочется ему
неприемлемый для него образ жизни может быть для другого нормой
совет, основанный на опыте другого человека, может уберечь его от ошибки
чувство вины может указать на недопустимость его поведения
никому никто ничего не должен до тех пор, пока не приняты обязательства
нет
ничего неизменного
никакие правила не освобождают человека от ответственности.

 Только помните, заявляя о своих личных правах, что они есть и у всех остальных людей. Умейте уважать личные права других так же, как Вы хотите, чтобы уважали Ваши.

Комментариев нет:

Отправить комментарий